среда, марта 25, 2015

Новость, АТС и вопрос

Всем привет!
Как настроение? Все почувствовали весну?)
У нас солнышко!
А теперь чудесная новость!
С апреля я буду координатором и дизайнером в прекрасном блоге scrapki-wyzwaniowo!
Ура! Я очень очень рада!
 
Hello friends! I have a amazing news! Since April I will be Social Media Coordinator and designer  in the blog scrapki-wyzwaniowo! Thank you so much Tusia! I am happy!
 
 
 
И еще, я  давно хотела сделать серию АТС, и вот они готовы! Разбирайте, кому они понравились)
Вот такая яркая весенняя серия получилась!


№1
 

№2
 
№3
 
№4
 
№5
 
№6
 

Девочки, хочу с вами посоветоваться
У меня нет инстаграма, я не хотела даже. Еще одна социальная сеть...не
Но мне посоветовали, именно из-за скрапа.
хочу спросить, удобная эта штука? нравится вам там? Действительно там больше общения?
После ваших подсказок и советов буду думать, завести или нет)
Заранее спасибо вам!)

29 комментариев:

  1. Лена, поздравляю с новой ДК!
    АТСочку, если можно № 1)
    По поводу истанграма - там действительно жизнь кипит! И на эту сеть времени много не уходит. Всё очень быстро, просто и удобно) Если решишься, с удовольствием подпишусь на тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Буду думать насчет инстаграма) Ваша АТС №1. Напишите пожалуйста ваш адрес на мою почту lotoskasturi@rambler.ru

      Удалить
  2. Приятная новость! Это здорово! Поздравляю!
    АТСочку хочу - можно №1?

    ОтветитьУдалить
  3. Новость супер! Это здорово! Поздравляю!
    АТСочку хочу, можно №1?
    ...инстаграма у меня нет, не могу посоветовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сбой в интернете...
      тогда №2

      Удалить
    2. Ирина, спасибо) Ваша АТС №2. Напишите пожалуйста ваш адрес на мою почту lotoskasturi@rambler.ru

      Удалить
    3. Лена спасибо! ко мне можно на ты.
      адрес отправила)

      Удалить
  4. Поздравляю с новой Дк!
    И я хочу АТс, можно? ;))) номер 6, ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Можно, конечно! Твоя АТС №6 Напиши адрес на почту мне lotoskasturi@rambler.ru

      Удалить
  5. Лена, можно мне №4:) И поздравляю тебя, молодец!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Конечно! Твоя АТС №4 напиши пожалуйста адрес на почту
      lotoskasturi@rambler.ru

      Удалить
  6. Лен, очень рада, что ты в команде! ;) АТСки такие радостные! Инстаграмм - это очень простой медиум для показа фотографий. Я уже там @olgakolov Можно подглядушки-заманяшки там выставлять ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо, я тоже очень рада) Я подумаю, скорее всего заведу)

      Удалить
  7. Лена, поздравляю! Удачи в новой ДК! Все карточки очень красивые! Если можно, очень хотелось бы N3 )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама инстаграмом не пользуюсь, но по-моему, это сейчас очень актуально. Думаю, стОит там выставлять свои работы. Мне кажется, все постепенно все в него "втянутся".

      Удалить
    2. Ирина, спасибо! конечно, Ваша АТС №3, Напишите пожалуйста ваш адрес на мою почту lotoskasturi@rambler.ru

      Удалить
  8. Лена поздравляю с новой замечательной командой !!! 5 если можно .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Конечно! Ваша АТС №5 Напишите пожалуйста ваш адрес на мою почту lotoskasturi@rambler.ru

      Удалить
  9. Ой, а осталось ли что-то? Можно мне 4тую? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все разобрали) Я еще одну серию заканчиваю, скоро появится в блоге)

      Удалить
  10. Ммммм...не успела!!..эххх...) такую красоту прошляпила)))
    Поздравляю с новой ДК!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Совсем скоро я представлю новую серию АТС)

      Удалить
  11. Леночка,поздравляю!!! Тогда я первая на очереди!

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, не успела... Красивы такие АТСки! Очень надеюсь не пропустить следующую серию :)
    Про инстаграм сама думаю, потому что слышала, что там действительно по скрапу хорошо идет процесс...
    Поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, твои АТС, невероятно крутые!!!

    ОтветитьУдалить