четверг, октября 23, 2014

Отчет с Мастер-классов!

Всем привет!
За эти 4 дня прошли мои 3 МК! А всего за 2 недели прошло 5 МК! Честно? Мне очень нравится делиться своими знаниями и навыками.
Девочки, кто хочет на сложные МК , такие как миники, альбомы, может кто-то захочет на живые курсы ходить, все будет в расписании сайта студии. Здесь подробная информация. 
Много писать не буду, сейчас нахожусь в полной суете, столько всего делаю, столько начала проектов, столько еще предстоит сделать и очень много идей. Все это конечно хорошо, но не люблю суету, люблю размеренность, люблю все успевать и никого не подводить.
А еще я вам столько работ не показала, которые делала для своих ДК! Ой, очень много, в ближайшие дни все покажу.
А пока покажу фотки, но их не много. Один раз я фотик забыла, в другой разрядился, ну какие есть.

Это мы делаем холст



Это прекрасная светлая студия, где я работаю)


Сушим работы


Здесь мы делаем открытки


А здесь странички





Вчерашний вечерний МК




А это самые прикольные фотки) вчера был веселый и интересный МК)
Девочки очень талантливые, несмотря на то, что были новички! Это не может не радовать)




До скорого!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий