четверг, июня 19, 2014

Устала от гонки/Card and page

Hi everyone!
Today will show you a couple of works.
I left the blog Whiff of Joy , very grateful to them for everything, I just have no time at all.And I had noticed that it is hard to me to do a job to do, and not who you want. Not that the forces are not calculated, becoming a designer in many blogs (by the way, not a single work has not missed), just tired from the race. For what? Why? Lost the very warm feeling from the process, as was the work on the machine. Everything. I do not. From one blog is not released. Also wanted to leave. In general, to be honest, I wanted to stay in one and all. Oh, Woe from Wit. Three failures in a row is not good, made me think that I do and how I do it. And honestly, I is not happy.
Well, I rarely talks, but there should have been. I do not know, honestly, what the outcome of all) I just want to look at the work of my favorite masters, learn from them about this and enjoy the beauty of creation. Do not want to chase. But I'm stubborn, I will conquer new heights, but already in his mind, consciousness, not in public) I hope you understand what I mean)
Now show you the job
 
Всем привет!
Забыла вам показать, а если честно просто было лень писать пост, т.к. занялась проектами, которые давно задумала, для себя, а не для ДК)
Кстати, из одной ушла, из  Whiff of Joy , очень им благодарна за все, но времени совсем нет.
Теперь покажу вам работы
 
В блоге Scrapberry's Задание 19. Лето
 
card


 Бумага из коллекции "Французское путешествие", декоративная серая лента, цветы, гирлянда с жемчужинами-Scrapberry's

И в блоге OUAS June Challenge - Part 2

page

Journalling Theme: The following quote
 

" the best things in life aren't things" 


 
Завтра, наверное еще появлюсь, но не обещаю)

28 комментариев:

  1. Ленусь, работы суперские(у тебя и не бывает других), ты молодчина!!
    ....Не уверенна, что мой вопрос уместен....о каких неудачах ты говоришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо) Я про блоги, в которые меня не взяли и про конкурс) но может это и не неудачи, а наоборот-везение)

      Удалить
    2. Ой, Лен, разве ж это неудачи?!!!))) Ты чего-о-о-о???!!!)))
      Я тебе желаю отлично отдохнуть с семьей у моря(прочитала, что собираетесь), и ДА!!!делать ТО, что хочется тебе, а не то, что НАДО(кому?).
      Обнимаю!!

      Удалить
    3. Ленчик, спасибо тебе, дорогая, все верно ты написала)

      Удалить
  2. Ленаааааа тебе нужен срочно отдых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сейчас лето,если есть возможность отдохни хоть с семье.а лучше одна недельку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    я понимаю,что престижно быть дизайнером,да еще во многих блогах это лестно когда тебя зовут,когда твое имя на устах,но в конце концов даже мороженное надоедает.
    я понимаю,что многие обходят такую тему как получение удовольствия за которое еще и платят,перейди просто на заказы,захочет "подизайнирить" тебе будут рады везде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Да, Бог даст, через недельки 3 на море поедем) А вот я не уверена. что везде будут рады мне)

      Удалить
  3. Лена, как я тебя понимаю! Прям мои мысли вслух...Раньше так мечтала,чтобы меня взяли в ДК, а когда их у меня стало пять одновременно, это была такая гонка, и удовольствие пропало...Не хочу больше так...Хочу делать не по заданию, не по вдохновению автора ЧБ, а по своему вдохновению! Работы как всегда потрясающие, а страничка просто восторг! Настоящая мастерская работа! По поводу конкурса...мне было странно не увидеть там твоего имени( Хотя выбрали почти половину работ. Но жюри ведь заранее сказали, что их выбор был субъективен, так что не надо и расстраиваться! Я считаю, что ты сама могла бы быть жюри, честное слово! Твои работы достойны подражания) И то,что тебя не хотят отпускать из ДК тоже показатель, значит сложно найти дизайнера такого уровня, так ведь? А вообще я смотрю, что прошли работы светлые и жизнерадостные, иногда с юмором, легкие и простые для восприятия. Я тоже задумалась...а так ли важна эта техника, сложности? Но зато мне и не стыдно, я тоже не прошла. А самокритика- это путь к совершенствованию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за такой комментарий!) Я думаю, что скоро мне все это надоест, и я перестану куда либо соваться)

      Удалить
  4. Вот,Лен! И у меня примерно полгода назад наступило моральное истощение и приступ неудовлетворенности от скрапа из-за того, что делаешь не то и не из того, из чего и что нравится, а что надо. Вот она, оборотная сторона дизайнерства. И теперь постепенно сокращаю количество своих дк, в новые не ввязываюсь. Желаю тебе поскорее обрести гармонию в душе - это самое главное. А работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, да, надо завязывать ввязываться куда-то) все, хватит) Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Лен, работы отличные! Я тоже перестала гнаться ;) Желаю тебе найти снова равновесие и черпать только силы из твоего хобби!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий фон у странички, можно рассматривать часами!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая Лена! Ты очень верно называешь процесс-именно гонка. Это то, что происходит в ЧБ. Если честно, я не понимаю, зачем это нужно. Разве у творчества могут быть сроки? Да, они организуют, но и подгоняют, засовывают в рамки. Не люблю рамки. Делают творчество работой, бесплатной. Про конкурсы я вообще молчу. Что за проблема? Ну не пригласили куда-то, и что? Ты от этого стала хуже? Тебе перестали нравиться твои работы? Ведь прежде всего они должны нравиться тебе! Не для кого-то мы рукоделим, а для своей души. Прислушайся к ней, она ответит на все твои вопросы, она не дура-лучше все про тебя знает. Если я правильно помню, ты- Весы? А нам свойственно самокопание, стремление к равновесию. Когда на одной чаше много, хочется на другую положить ещё больше, и так бесконечно. Не лучше ли убрать лишнее? Вот как-то так сумбурно, но, что думаю. Выше нос! У тебя свой стиль, легко узнаваемый, свои поклонники, тебя уважающие. Что ещё нужно для радости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я весы) Полностью с Вами согласна, и на самом деле я давно поняла, чего хочу в действительности, но есть чувство ответственности, которое перебарывает. Спасибо Вам, Марина!)

      Удалить
  8. Лена,я полностью согласна с девочками,которые писали выше!!! Твои работы красивы и узнаваемы, они твои!!! И нет причин для переживания)) Ты умница и это главное)) кто-то из девочек писал про отдых и мне кажется,что отдых лучшее лекарство от всего) удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже поддерживаю!! Согласна с девочками, с комментариями выше! Не вижу причины для самокопания)), очень здорово, когда есть свой неповторимый и узнаваемый стиль в работах, ну, а конкурс конкурсом!..)) Тоже была несколько удивлена, когда не увидела в списке полуфиналистов, но это нестрашно, ведь и правда все субъективно!)) Вот что касается народного голосования..очень необъективно! Не отчаивайся и не расстраивайся! У тебя есть читатели, которые любят твои работы, таких больше нет!))) Они особенны!)) Срочно отдыхать!! Вернется легкость, будем ждать обновленную Лену!))))

      Удалить
    2. Забыла!)) Открытка классная, а страничка...вообще.. полный улет!! (извиняюсь))))

      Удалить
    3. Олеся, Эмилия, спасибо Вам девочки. Вот очень жду июля месяца, когда мы поедем на море! И даже с собой ноутбук не возьму)

      Удалить
  9. Леночка, дорогая, ты талантище!!! Твои работы все без исключения шедевры!!! Не отчаивайся из за неудач!!! Не стоят они того!!! Твори в свое удовольствие!!! У меня тоже бывает частенько такое же осознание своей беспомощности и безысходности. Усталость меня иногда подкашивает и морально и физически, иногда до такой степени, что хочется все бросить и радости уже нет и вдохновения, поэтому я понимаю о чем ты пишешь. Я уже для себя сделала выводы и теперь вежливо отказываю, когда приглашают дизайнером, т.к. либо в одном блоге полноценно будешь трудиться, либо разрывать себя на части. По крайней мере у меня так. Сейчас в свое удовольствие творю в одном блоге, хоть конечно иногда так тяжело отказываться от интересных предложений, но я сразу себя останавливаю, понимая, что все это будет делаться в спешке, с раздражением, с запаздываниями, а так хочется уже покоя, умиротворения и действительно, чтобы скрап приносил радость и наслаждение, а не нервотрепку. Поэтому я желаю тебе прежде всего умиротворения и гармонии внутри себя!!!Не кори себя, ты просто невероятная мастерица!!! Я хоть и редко тебе пишу комментарии, но захожу регулярно и любуюсь твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, как же Вы меня понимаете, спасибо Вам за такую поддержку, как же все правильно Вы написали! Спасибо!

      Удалить
  10. Лен, ну вот и до тебя дошла эта волна.... ты понимаешь, о чем я... ты ж сама у меня в блоге читала, помнишь?
    Наверное, это поначалу хочется как-то заявить о себе, показать, что ты уже умеешь, какой у тебя потенциал, поэтому ввязываешься во все конкурсы, во все ДК, может быть даже и в те, которые по большому счету и не очень интересны, лишь бы заметили, лишь бы увидели, что ты умеешь... А потом с досадой понимаешь, что тут задание слабое, тут неинтересное, тут "я вообще лишний человек", но, как ответственный товарищ, все-таки делаешь дизайнерские работы из-под палки, а не от души... ведь так? Ну, по крайней мере, у меня именно так...
    Но наступает момент, когда сама себя спрашиваешь, а НА ФИГА (сорри), кому это надо, что изменится в ТВОЕЙ лично жизни, если ты ничего этого делать не будешь??? да ни-че-го, ничего не изменится, хуже делать ты не будешь, те, кто тебя смотрит и любит и так будут это делать... тогда ЗАЧЕМ???
    Я пришла к выводу, что это просто мы тешим собственное самолюбие, повышаем свою самооценку, но для чего??? Родные и близкие нам люди и так знают о нас все и ценят, а мнение незнакомых тебе людей... так ли оно важно?
    Конечно, ты расстроилась, но пройдет время, и ты будешь по-другому оценивать эти события.
    Я вот не стала участвовать в конкурсе, хотя думала об этом очень долго, и совсем не потому, что мне нечего показать или я побоялась, просто посчитала, что на данном этапе жизни МНЕ ЭТО НЕ НАДО.
    Кстати, я вот сейчас осталась в 2 любимых командах, и сейчас делаю в основном работы для себя, ты знаешь, это реально кайф, когда ТЫ выбираешь тему, когда ТЫ делаешь тогда, когда тебя прет, а не когда надо... Так что, все будет отлично у тебя, я не сомневаюсь, а ты не переживай, отпусти...
    PS: а твои работы в начале пути (с АД), сделанные для себя, были реально светлее и круче! имхо
    это я про странички, открыточки же все великолепны!
    А еще - для меня сейчас самое важное в блогожизни - это общение с единомышленниками, м.б. поэтому я ввязываюсь в разные интересные СП)))
    Обнимаю, не горюй!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, подпишусь под каждым словом! Все ты написала, что у меня на душе, и КАК я к этому относилась. Вот и правда НА ФИГА?!) Спасибо тебе. Сейчас "доработаю" и на пенсию)

      Удалить
    2. Только НЕ ВЗДУМАЙ закрывать блог!!!! Я всегда жду твоих новых работ, помни, я - не одна такая!!!

      Удалить
    3. ) Это так заметно? Если честно, то есть такие мысли, но ведь пока обязательства держат) Будет видно...)

      Удалить
  11. Лена, уже много слов сказано, и я соглашусь с каждым! Ты очень талантлива, твои работы - великолепны, интересны, узнаваемы!!! А всё остальное: пустяки, мелочи, которые быстро забудутся. Хорошего тебе отдыха, позитивных эмоций и вдохновения!!!! P.S. хотела было высказаться про конкурс, но... это всего лишь субъективное мнение нескольких незнакомых людей... пусть оно при них и останется! P.P.S. работы отличнейшие! любуюсь!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, вот всегда всегда меня поддерживаешь! Вот для двух-трех людей я и продолжаю делать и показывать то, что умею, то, к чему стремлюсь, спасибо тебе дорогая!

      Удалить
  12. Олечка, как ты права в своих суждениях!!! Надо жить, чтобы все было в радость, а не в тягость, ведь жизнь и так очень короткая, я тоже многое переосмысливаю!!! Леночка, я рада в данном случае, что тебя держат обязательства, иначе мы рискуем потерять тебя из виду)))!

    ОтветитьУдалить