понедельник, июня 10, 2013

Этап 9!

Девочки,привет!Сегодня стартовал 9 Этап проекта Жени!
Конечно я очень ждала этого,и тем более мои любимые условия:
  • не используем дизайнерскую бумагу- то есть просто картон в основе. И  можно его украшать штампами, красками и всем, чем угодно.
  • или любая открытка вытянутой длинной формы

  • Размер моей открытки 10*17
    За основу взяла акварельную бумагу,резист эффект,побрызгала спреями и украсила чипбордом,и бабочками,покрашенными акриловыми красками и прозрачным кракелюром)

                                            А вот очень красивая открыточка Жени




                                                 Надеюсь Вам понравится моя работа)

                                                                               ;)






     

    14 комментариев:

    1. Очень красивая!!! шедевр!!

      ОтветитьУдалить
    2. Прекрасная, Лен! Очень нравится! 😍

      ОтветитьУдалить
    3. Очень здорово! Классная открытка, понравилось сочетание цвета и техник!

      ОтветитьУдалить
    4. Лена, она шикарна! Эти бабочки...ммм...ну и задание - прямо для тебя!

      ОтветитьУдалить
    5. Не то слово понравилась.Она просто супер!)

      ОтветитьУдалить
    6. Какая необычная, интересная открытка. Красота!!! :-)

      ОтветитьУдалить
    7. Очень-очень красивая открыточка!!!

      ОтветитьУдалить
    8. еще только увидела у жени эту открытку, сразу подумала, что она точно твоя( это я к тому что мало ли Елен в блоггере), и не ошиблась))) красота как всегда.

      ОтветитьУдалить
    9. АААааа, как я люблю бабочки в последнее время))))) здорово!!)))

      ОтветитьУдалить
    10. Божественно хороша открытка!!!! Невероятно понравилась!!!

      ОтветитьУдалить