понедельник, марта 11, 2013

"Новое веяние")))

Девочки,привет!В блоге "Ветер перемен" новое задание "Скетч для странички"




Сразу прошу прощения за "новое веяние"))), таких  долго не будет.Скажу по секрету,у меня уже много страничек совершенно в новом стиле,в другой палитре,но очень классные!Скоро покажу)))
А эту сделала по нашему скетчу,но вдохновлялась  заданием Мыsли v kрасkах Enigma #3




Использовала:текстурная паста, маска, спреи, штампы, распечатка, чипборд, алкогольные чернила,шнур
 

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ну ладно,ладно,мне самой надоело)))ИСПРАВЛЯЮСЬ.УЖЕ)))))

      Удалить
  2. Я видела,что ты перешла на другую,жду когда на саму себя!))))И про пироги и плюшки ничего не добавляй,а то хоть впору такси бери и к тебе на пироги с капустой.ММММ люблю понимаШ я их очень)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,я очень хочу скрапить саму себя,но какие фото?Нет у меня профессиональных,которые смотрелись бы эффектно,а простые любительские-это все не то) А на пироги,всегда пожалуйста!Я их очень вкусно пеку,всякие разные и торты)Вот теперь блины печь неделю,а я их не люблю)))

      Удалить
  3. Лена, это так здорово! Фон завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  4. хороша. слов нет как хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, фон классный! Буду ждать работ в другом стиле!

    ОтветитьУдалить