воскресенье, декабря 30, 2012

Слова-серебро, а молчание-золото!

Привет дорогие мои!Показываю вторую открыточку,сделанную в пятницу после работы)))
Тема подразумевает под собой что лучше сдержать свое негодование и г...,отдергивая себя,хотя очень часто хочется все выплеснуть на того,кто тебя обидел или раздражает)))
Вы извините за такие не очень хорошие посты подряд!Это временно!

      А я Вас поздравляю С Новым Годом!Будьте здоровы,счастливы,любимы,пусть внутри Вас будет прибывать радость и хорошее настроение!!!Я Вас всех люблю!






Обнимаю всех!

 

9 комментариев:

  1. Леночка, и правильно делаешь, что снимаешь стресс при помощи скрапа. Я сама на себе испытала не раз его чудодейственную силу. Слова замечательные и открытка тоже!!! С наступающим тебя НОВЫМ Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится! Пусть в новом году будет только лучше! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень стильно получилось! Я тебя тоже поздравляю! пусть все будет хорошо! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Поздравляю с наступающим Новым Годом! Пусть в новом году на твоем пути встречаются только хорошие, добрые люди, пусть в семье царит любовь и гармония, пусть все будут здоровы, а тебе лично женского счастья и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ЛеночКА, спасибо за поздравления!!
    тебе тоже всего самого лучшего в новом году!
    открытка такая брутальная, класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,дорогие,спасибо!!!С Новым Годом Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поищи под елкой...там,в
    подарках,
    Для тебя припрятана ЛЮБОВЬ...
    В лютые морозы греет жарко...
    Ты бери-прошу,не прекословь...
    Поищи на елке,средь игрушек
    Яркими гирляндами-МЕЧТЫ...
    Для тебя не жалко,потому что,
    Сказочно прекрасена в этом мире-
    ты...
    РАДОСТЬ и ВЕСЕЛЬЕ,и УДАЧА-
    Все переливается,горит...
    А звездою на макушке-Счастье...
    И его ты тоже забери.
    Поищи под елкой-там, в
    подарках,
    ГРЕШНОСТИ и НЕЖНОСТИ букет,
    Все,что так прекрасно,живо,ярко
    Я сложила в праздничный пакет!С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, а вот пропустила эту работу, о чем очень сожалею. Работа глубокая...безупречная...

    ОтветитьУдалить