пятница, сентября 21, 2012

УРА!!!

Привет всем!!!Ой,я так волнуюсь!На сайте rus-scrap.ru проходил отборочный тур 1-го  открытого  чемпионата Москвы по кардмейкингу, который пройдет в рамках выставки "Формула рукоделия" 29 сентября!Я не долго думая,решила,что обязательно поучаствую,ведь главное не победа,а участие!!!И моя открыточка прошла!!!Честно,не ожидала,там столько сильных работ,моя и близко не стояла!И вот теперь поеду)))Я буду очень очень рада встретиться с теми,кто меня все это время вдохновлял!!!


 
 
И спасибо всем,кто проголосовал за мою работу!!!
 

13 комментариев:

  1. Лен! Поздравляю тебе от всей души) И рада буду нашей встречи!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!
    Главное не по беда, главное - участие!
    Даже если не победишь, а я все же желаю победы, то встретишься с такими же увлеченными скрап-леди и вдохновишься на новые свершения!
    Завидую))

    ОтветитьУдалить
  3. твои работы уже узнаваемы! у тебя есть свой стиль! поздравляю, Леночка! и немножко завидую по доброму тебе! ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуль, держу за тебя кулачки!!!

    ОтветитьУдалить